Рода войск план-конспект занятия (старшая группа) на тему. Презентация "наша армия родная" для дошкольников Презентация для дошкольников история российской армии

24.04.2024

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Подготовила воспитатель первой категории Наша Армия родная посвящается защитникам Отечества Колесникова Наталья Андреевна МДОУ д /с "Родничок" с.Хохлома

Цель: 1.Познакомить детей с защитниками Отечества, различными родами войск. 2.Воспитывать гордость и любовь к воинам Российской Армии.

Российский воин Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне Он охраняет мирный труд, Прекрасный труд во имя жизни.

Сухопу тные войска «ПЕХОТИНЦЫ:» Боевое наше знамя Мы несем со славою. Мы в сраженьях отстояли Дело наше правое.

Спи спокойно, Россия родная! Берегут твое сердце Сыны. Днем и ночью, глаза не смыкая, Охраняют границу они! Пограничные войска

Военно-морской флот « МОРЯК» На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!

Подводники Подводник Вот дивная картина – Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат – Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут!

Военно-воздушные силы «Лётчик» Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка!

Воздушно-десантные войска «ДЕСАНТНИК» Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага.

Бронетанковые войска «ТАНКИСТ» Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!

Ракетные войска Поздравляем мы ракетчика С Днем защитника Отечества! Ты всем нам и щит, и меч - Знаешь ты, как мир сберечь: Все локатором охвачено, Спать спокойно можно, значит, нам. Рубежи страны хранишь: Не пропустишь даже мышь! Гарнизонов много пройдено, На погонах звезд - как вех... Тебя любит наша Родина, Ну а мы - сильнее всех!!!

Артиллерист – это бог войны, Накроет метко врага огнём. И если цели почти не видны, Уверенность, меткость всегда при нём. Надо, прицелится и в самолёт Или потопит отряд кораблей, Шквальным обстрелом очистит подход, Прикроет атаку царицы полей. Артиллерийские войска

Саперные войска «САПЕР» Давно закончилась война, Но след оставила она - Бывает, среди грядок Закопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли!

Войска связи «СВЯЗИСТЫ:» У связиста бодрый вид В трубку басом он кричит: Чайка! Чайка! – Я – Орел! Связь к ракетчикам провел И по проводам сейчас Командир отдаст приказ.

Военно-медицинские войска " «ВОЕННЫЙ ВРАЧ» Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго!"

С днём Защитника Отечества! «Бравые солдаты » Бравые солдаты с песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Эх, левой, левой! С песнями идут, А мальчишки следом радостно бегут. Хочется мальчишкам в армии служить, Хочется мальчишками подвиг совершить. Эх, левой, левой! В армии служить. Хочется мальчишками подвиг совершить. Храбрые мальчишки, нечего тужить! В армию пойдёте тоже вы служить. Эх, левой, левой! Нечего тужить! В армию пойдёте тоже вы служить. Будете границы зорко охранять. Будете на страже Родины стоять! Эх, левой, левой! Зорко охранять! Будете на страже родины стоять!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области

Наша Армия

Выполнила: Удалова О.Н.

Программное содержание:

Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

Методика проведения:

Вопросы: Почему так торжественно и празднично в нашей группе? Какой завтра праздник?

Слайд №1: «Моряки». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове?(бескозырка).

Слайд №2: «Летчики». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (синяя фуражка).

Слайд №3: «Танкисты». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (шлем).

Слайд №4: «Пограничники». Кого вы видите на этом слайде? Какие это войска? Какая у них форма? Что у них на голове? (зеленая фуражка).

Физкультминутка: динамическое упражнение «Сигнальщики».

Слайд №5: «Солдаты тренируются». Что делают воины, чтобы охранять и защищать Родину? Какими качествами должен обладать российский воин? Авы, мальчики, хотите быть воинами? Что для этого надо делать?

Слайд №6.»Корабль». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд №7. «Самолет». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд № 8. «Танк». Что на этом слайде изображено? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд № 9. «Боевая машина». Что изображено на этом слайде? Каким войскам принадлежит этот транспорт?

Слайд №10. «Корабль и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит морякам?

Слайд № 11. «Самолет и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит летчикам?

Слайд №12. « Танк и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто служит на этом транспорте? Какая шапка принадлежит танкистам?

Слайд № 13. Боевая машина и шапки». Что вы видите на этом слайде? Кто передвигается на этом транспорте? Какая шапка принадлежит пограничникам?















Конспект занятия в старшей группе на тему «Наша армия родная»

Тема: Наша армия родная.

Расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

Материалы и оборудование: картинки: солдат, рода войск, военная техника.

Ход занятия.

Создание организационного момента.

Встаньте на дорожку, подровняйте ножки.

Послушайте стихотворение С. Я. Маршака "Февраль":

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

Покажите, как летят военные самолеты. Для этого надо развести руки в стороны, как крылья, и по сигналу: «Раз, два, три - полетели! » - бежать по кругу друг за другом, покачивая руками-крыльями. По команде: «Раз, два, три - сели! » - вы должны сесть на стульчики.

Вводная беседа.

Ребята, какое сейчас время года? (зима). Как называется месяц? (февраль). А что вы можете сказать о феврале? Чем он вам нравится? (Можно кататься на санках, коньках и лыжах, строить снеговиков, играть в снежки, а еще мы празднуем праздник 23 февраля - День защитника Отечества) .

Кто знает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день? (Ответы детей) .

В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или сейчас служит, будет служить. Придет время, вы вырастите и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины.

Вы хотите стать военными? (ответы детей) .

Рассказ об армии.

Каким характером должен обладать военный? (Храбрым, отважным, сильным, смелым, отзывчивым, умелым, ловкий, умный, смекалистый) .

Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (ответы детей) .

Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике (показ картинок) .

Кого вы здесь видите? (танкисты, моряки, летчики). Если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает и разъясняет.

Вы правильно всех назвали – это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск? (ответы детей) .

Наша российская армия защищает страну, охраняет наши границы. В армии служат танкисты, пехотинцы, летчики, моряки, десантники и др. Это смелые и храбрые воины. Они умеют умело стрелять, прыгать с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. (Показ картинок: самолет, вертолет, пушка, подводная лодка) .

Назовите, что вы здесь видите (ответы детей) .

Каким одним словом можно назвать эти картинки? (Это все военная техника).

Кто управляет этой техникой? (ответы детей) .

А сейчас давайте поиграем в игру «Продолжи предложение».

Танком управляет… танкист.

Из пушки стреляет… артеллерист.

Из пулемета строчит… пулеметчик.

В разведку ходит… разведчик.

Границу охраняет… пограничник.

На подводной лодке несет службу… моряк подводник.

С парашютом прыгает… парашютист десантник.

На корабле служит… моряк.

За штурвалом самолета сидит… пилот.

Физкультминутка.

Самолёты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы – это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше, военно – воздушные силы – они защищают Родину в воздухе; и военно – морские – несущие вахту в морях и океанах.

Работа с пословицами.

А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом солдаты должны быть дружными. Есть даже пословица – «Один в поле не воин». Как вы ее понимаете? (ответы детей) .

Про солдата есть много пословицы. Послушайте их и помогите мне объяснить смысл этих пословиц.

Солдат бьет врага в поле, а моряк – в море.

Красна девица косами, а солдат орденами.

Солдатское дело – воевать храбро и умело.

Отгадывание загадок.

А теперь я буду загадывать загадки…

1. Смело в небо проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что такое? (Самолет) .

2. Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду. (Танк) .

3. Чудо –птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту межпланетную… Ракету.

А теперь мы попробуем определить, сколько слогов в слове РАКЕТА. (прохлопаем в ладоши). Назовите первый слог в слове. (РА). Назовите второй слог. (КЕ). Назовите третий слог. (ТА) .

Заключение.

Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями.

Что нового вы сегодня узнали? Что было трудно? Что понравилось? Какие должны быть настоящие солдаты? (ответы детей)

Наша армия родная

и отважна и сильна.

Никому не угрожает,

охраняет мир она.

Татьяна Романова
Презентация «Наша армия»

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы

1. Это сухопутные или наземные войска, которые предназначены для ведения боя на суше. Их ещё называют пехотой, там служит больше всего людей. Именно пехотинцы первыми встречают врага на своих рубежах. Они передвигаются на боевых машинах, вооружены автоматами, пулеметами.

К сухопутным войскам также относятся танковые войска. Люди, которые служат в танковых войсках, называются танкисты. Они воюют на танках, защищенных толстой бронёй. Танки могут проходить по любой местности, по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулемётами.

К сухопутным войскам относится артиллерия. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами. В артиллерии служат артиллеристы.

К сухопутным войскам относятся и ракетные войска. Ракетные установки стреляют ракетами. Военная профессия – ракетчики. Российские ракеты очень мощные. Ракетчикам достаточно сделать всего несколько залпов, чтобы уничтожить все военные базы врагов. Наших ракет очень побаиваются и поэтому не решаются нападать на Россию.

2. Наши водные просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Подводные лодки поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой.

Военные корабли могут уничтожить корабли, морские базы врага и даже наносить ядерные удары. Много работы у военных моряков и в мирное время. Например, они защищают торговые корабли от нападения пиратов. Военных, которые служат на флоте, называют моряками. Военные корабли и подводные лодки составляют военно-морской флот.

3. В нашей Армии есть военно-воздушные войска. Это боевые самолёты и вертолёты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолёт управляется экипажем лётчиков. военные лётчики ведут разведку, прикрывают города от авианалётов врагов, доставляют грузы туда куда не могут проехать машины. Наши конструкторы постоянно изобретают новые модели военных самолётов. Наши российские ВВС одни из самых мощных в мире.

В особую группу выделены Военно-десантные войска. Десантников обычно доставляют на самолётах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов в тыл вражеской армии и проводят там диверсии. Десантников называют голубыми беретами и гвардейцами. Военнослужащие в этих войсках физически сильные, спортивные. Они проводят многочисленные тренировки, узнают боевые приёмы и виды противоборств.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наша Армия» в средней группе "Наша Армия" интегрированное занятие в средней группе. Программное содержание: - познакомить с Российской армией, с некоторыми родами войск.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества «Наша Армия сильна!» Сценарий развлечения к Дню Защитника Отечества Цель:создание условий для формирования у детей сознания необходимости защищать Отечество,.

Сценарий праздника «Наша армия сильна» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в зале, что бы встретить праздник Защитников Отечества. Под песню «Служить России» И. Резника.

Конспект ООД к 23 февраля «Наша Армия» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект беседы «Наша Армия родная» Конспект беседы в подготовительной группе «Наша армия родная». Подготовила воспитатель Махринова И. В. Цель. Углублять знания детей о.

Конспект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Ягодка» Утверждаю Заведующая ДОУ №8 «Ягодка».

Проект «Наша армия родная» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44 муниципального образования Кореновский район Групповой.

Слайд 2

Цель

  1. Познакомить детей с защитниками Отечества, различными родами войск.
  2. Воспитывать гордость и любовь к воинам Российской Армии.
  • Слайд 3

    Российский воин

    Российский воин бережёт
    Родной страны покой и славу!
    Он на посту – и наш народ
    Гордится Армией по праву.
    Спокойно дети пусть растут
    В Российской солнечной Отчизне
    Он охраняет мирный труд,
    Прекрасный труд во имя жизни.

    Слайд 4

    Сухопутные войска

    «Пехотинцы».
    Боевое наше знамя
    Мы несем со славою.
    Мы в сраженьях отстояли
    Дело наше правое.

    Слайд 5

    Пограничные войска

    Спи спокойно, Россия родная!
    Берегут твое сердце Сыны.
    Днем и ночью, глаза не смыкая,
    Охраняют границу они!

    Слайд 6

    Военно-морской флот

    «Моряк»
    На мачте наш трехцветный флаг,
    На палубе стоит моряк.
    И знает, что моря страны,
    Границы океанов
    И днем, и ночью быть должны
    Под бдительной охраной!

    Слайд 7

    Подводники

    Подводник
    Вот дивная картина –
    Выходит из глубин
    Стальная субмарина,
    Как будто бы дельфин!
    Подводники в ней служат –
    Они и там, и тут
    Под водной гладью кружат,
    Границу берегут!

    Слайд 8

    Военно-воздушные силы

    «Лётчик»
    Он металлическую птицу
    Поднимет в облака.
    Теперь воздушная граница
    Надежна и крепка!

    Слайд 9

    Воздушно-десантные войска

    «Десантник»
    Десантники в минуты
    Спускаются с небес.
    Распутав парашюты,
    Прочешут темный лес,
    Овраги, горы и луга.
    Найдут опасного врага.

    Слайд 10

    Бронетанковые войска

    «Танкист»
    Везде, как будто вездеход,
    На гусеницах танк пройдет
    Ствол орудийный впереди,
    Опасно, враг, не подходи!
    Танк прочной защищен броней
    И сможет встретить бой!

    Слайд 11

    Ракетные войска

    Поздравляем мы ракетчика
    С Днем защитника Отечества!
    Ты всем нам и щит, и меч -
    Знаешь ты, как мир сберечь:
    Все локатором охвачено,
    Спать спокойно можно, значит, нам.
    Рубежи страны хранишь:
    Не пропустишь даже мышь!
    Гарнизонов много пройдено,
    На погонах звезд - как вех...
    Тебя любит наша Родина,
    Ну а мы - сильнее всех!!!

    Слайд 12

    Артиллерийские войска

    Артиллерист – это бог войны,
    Накроет метко врага огнём.
    И если цели почти не видны,
    Уверенность, меткость всегда при нём.
    Надо, прицелится и в самолёт
    Или потопит отряд кораблей,
    Шквальным обстрелом очистит подход,
    Прикроет атаку царицы полей.

    Слайд 13

    Саперные войска

    «Сапер»
    Давно закончилась война,
    Но след оставила она -
    Бывает, среди грядок
    Закопаны снаряды.
    И с техникой придет сапер,
    Чтоб обезвредить поле.
    Не будет взрывов с этих пор,
    Беды, и слез, и боли!

    Слайд 14

    Войска связи

    «Связисты:»
    У связиста бодрый вид
    В трубку басом он кричит:
    Чайка! Чайка! – Я – Орел!
    Связь к ракетчикам провел
    И по проводам сейчас
    Командир отдаст приказ.

    Слайд 15

    Военно-медицинские войска

    «Военный врач»
    Солдат у вражеских высот
    Был ранен утром рано.
    Отважный военврач спасет,
    Он перевяжет раны!
    Врач извлечет из ран солдата
    Два небольших осколка
    И скажет: "Унывать не надо!
    Живи, братишка, долго!"

    Слайд 16

    С днём Защитника Отечества!

    «Бравые солдаты»
    Бравые солдаты с песнями идут,

    Эх, левой, левой! С песнями идут,
    А мальчишки следом радостно бегут.
    Хочется мальчишкам в армии служить,

    Эх, левой, левой! В армии служить.
    Хочется мальчишками подвиг совершить.
    Храбрые мальчишки, нечего тужить!

    Эх, левой, левой! Нечего тужить!
    В армию пойдёте тоже вы служить.
    Будете границы зорко охранять.
    Будете на страже Родины стоять!
    Эх, левой, левой! Зорко охранять!
    Будете на страже родины стоять!

    Посмотреть все слайды



  • © imht.ru, 2024
    Бизнес-процессы. Инвестиции. Мотивация. Планирование. Реализация